Поддержка
Мы относимся к процессу поддержки как к еще одному каналу обратной связи между нами и клиентом, позволяющему нам постоянно улучшать наши решения, продукты и услуги.
Команда GERVIG стремится к тому, чтобы через поддержку, помимо решения инцидентов и проблем, получения актуальных обновлений и консультаций, непрерывно рос уровень компетенции нашей команды и команды заказчика.
GERVIG осуществляет поддержку клиента любым доступным клиенту способом, как удаленно, так и на месте.
Для оперативной технической поддержки наших клиентов предусмотрена горячая линия, которая работает в будни с 09 до 18:00.

В нерабочее время, в случае необходимости экстренной технической поддержки Вы можете связаться с нами через голосовое меню нашего телефона +7 (495) 641 51 56, набрав цифру 9
У вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию?
Заполните форму ниже и наш специалист проконсультирует вас по любым вопросам